Диагностика и замена систем ГРМ

Замена ГРМ

Ремень ГРМ следует менять каждые 50-60 тысяч километров пробега автомобиля. Так же ремень ГРМ двигателя может изнашиваться и быстрее этого пробега машины. Когда ремень изнашивается, так как он состоит из резинотехнических изделий, он имеет свойство вытягиваться. Если же ремень ГРМ вытянулся, то он может перескочить на один – два зуба, либо распределительного вала головки блока цилиндров, либо коленчатого вала блока цилиндров. Если же это происходит, то автомобиль начинает не стабильно работать, то есть троить, у него уваливается расход бензина, ухудшается тяга автомобиля и в целом двигатель машины работает не так, как должен работать и звучать. Если же не поменять ремень ГРМ во время, его может оборвать.

Практически на всех автомобилях при обрыве ремня ГРМ клапана головки блока цилиндров встречаются с поршнями. От этого удара следуют очень серьезные последствия – это замена поршней, клапанов и в некоторых случаях даже головки блока цилиндров. Из этого следует, что ремень ГРМ надо менять во время и не экономить на запчастях.
img-display
Диагностика ГРМ

Диагностика ГРМ осуществляется несколькими методами, такими как замеряют фазы распределения, обязательно на не работающем двигателе специальными приборами. Следующий – это вымеряют тепловой зазор между клапаном и коромыслом, так же это осуществляется специальными инструментами. И третий способ – вымеряют зазор между клапаном и седлом. Такую диагностику делают на специализированных станциях. Если на диагностике была выявлена, что необходима замена ремня ГРМ, значит надо оставлять автомобиль для ремонта.

Замена систем ГРМ

Замену ремня ГРМ желательно осуществлять на остывшем двигателе, чтобы не обжечься. Перед началом работ замены ремня необходимо поснимать все защитные кожухи. Прежде чем снять старый ремень, надо выставить распределительный вал и коленчатый вал по меткам. Метки набиты заводом изготовителем на шестернях распределительного и коленчатого вала. После того как метки выставлены отпускаем натяжной ролик ремня ГРМ и снимаем ремень.

Устанавливается новый ремень ГРМ двигателя, при его замене желательно еще заменить натяжитель ремня ГРМ и водяной насос. После его установки опять проверяем метки на распредвале и коленвале, для того что бы их проверить прокручиваем двигатель за коленвал на 360 градусов. Если метки не сбились, то ремень установлен правильно. Далее необходимо собрать защитные кожухи. После того как все полностью собранно наслаждаемся правильной работой двигателя.
Выход из строя любого механизма системы ГРМ или полный обрыв ремня ГРМ неизбежно приведет к самым непредсказуемым последствиям с последующим дорогостоящим ремонтом. Для предотвращения серьезных поломок необходимо своевременно проходить диагностику систем ГРМ и замена ремня ГРМ должна происходить строго в соответствии с регламентом установленным производителем.

Автосервис «АвтоХелп» – это команда настоящих профессионалов, мы предлагаем услуги по диагностике и замене систем ГРМ, в том числе и замена ремня или цепи ГРМ, по доступным ценам и на выгодных условиях.

Back to top