Плановое ТО

Плановое ТО

Плановое ТО осуществляется на специализированных автосервисах. Техническое обслуживание автомобиля производится при определенном пробеге километров автомобиля. ТО при замене масла в двигателе, замена фильтров масляного и воздушного, замена салонного фильтра, замена колодок, замена топливного фильтра, а также проверка всех остальных узлов и агрегатов автомобиля проходит примерно каждые 10-12 тысяч километров.

Замена масла в АКПП осуществляется каждые 50-60 тысяч километров, замена масла в МКПП осуществляется от 50-80 тысяч километров. При осмотре автомобиля на плановом ТО если выявляются какие-то определенные дефекты такие как необходимость замена задних колодок, то происходит в автосервисе ремонт и замена. К дефектам могут относиться – износ ходовой части, электропроводка, замена свечей зажигания, а также перегоревшие лампочки, протечка масла или охлаждающей жидкости.
img-display
Замена Систем ГРМ

При ТО 50-60 тысяч километров, как написано выше осуществляется замена систем ГРМ. В систему ГРМ входит: если двигатель ременный, то меняется ремень ГРМ, натяжной ролик и если это требуется, то водяной насос. То же самое происходит и на цепном двигателе, только вместо ремня меняется цепь, но цепь меняется при большем пробеге, так как она рассчитана на более длительный пробег автомобиля.

Замена масла и фильтров

При 50-60 тысяч километров так же нужно поменять масло в АКП, вместе с заменой масляного фильтра в автоматической коробке передач. В МКП такой фильтр отсутствует. Так же при этом пробеге производится замена передних тормозных колодок, так как задние колодки изнашиваются немного дольше.

Желательно при обслуживании автомобиля поменять фильтр салона и охлаждающую жидкость, если потребуется, то и замена тормозной жидкости. При ТО автомобиля в специализированном сервисе, машина загоняется на специальное оборудование, на котором проверяются все агрегаты подвески, амортизационные стойки, стойки стабилизатора, подшипники ступиц, всевозможные рычаги подвески, шаровые опоры, рулевые тяги, тормозные диски и развал-схождение на работоспособность.

Управление программами автомобиля с помощью компьютера

На новых автомобилях установлены электронные блоки управления. При обслуживании автомобиля в автосервисе к нему подключают компьютер, с уже установленными в нем программами, для проверки всех электронных систем автомобиля. Автомобиль подключают к компьютеру, и через некоторое время компьютер выдает технические параметры автомобиля. Если же какие-то параметры не совпадают, то механик принимает решение о замене или устранении причины неисправности – это называется диагностика электрических систем автомобиля.

Back to top